На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

 «Трансмаш» испытал новые вагоны для «Шелкового пути»

На «Трансмаше» испытали перспективную железнодорожную платформу для обеспечения огромного грузового трафика по «Шелковому пути».

На российском предприятии «Трансмаш» успешно окончены приемо-сдаточные испытания уникальных для российских производителей крупнотоннажных вагонов-платформ для скоростной перевозки грузов модели 13-6954.

Новые отечественные платформы могут перемещать крупногабаритные контейнеры до 45 футов, с крейсерской скоростью 160 км/ч.

На «Трансмаше» проходило испытание сразу двух опытных изделия: производства ОАО «ВНИКТИ» из Коломны и столичный АО «ВНИИЖТ». В итоге модель платформы 13-6954 получила возможность перевозки не только простых контейнеров, но и рефрижераторов с автономным питанием. Увеличению плавности и скорости хода новых российских вагонов способствовал тот факт, что при его производстве использовался ряд деталей, применяемый в пассажирском подвижном составе.

Предполагается, что новая модель отечественного подвижного состава сможет обеспечить  громадные объемы грузопотоков, которые планируется после запуска на полную мощность транспортного проекта «Новый Шелковый путь» и по транспортному коридору «Север-ЮГ». В итоге, использование российских вагонов модели 13-6954 сможет обеспечить доставку китайских грузов в ЕС всего за 4,5 суток. Данное обстоятельство не прошло бесследно уже в прошлом году на выставке «ИнноТранс-2016» в Берлине был подписан первый контракт на поставку перспективных крупнотоннажных скоростных ж/д платформ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх