На «Трансмаше» испытали перспективную железнодорожную платформу для обеспечения огромного грузового трафика по «Шелковому пути».
На российском предприятии «Трансмаш» успешно окончены приемо-сдаточные испытания уникальных для российских производителей крупнотоннажных вагонов-платформ для скоростной перевозки грузов модели 13-6954.
Новые отечественные платформы могут перемещать крупногабаритные контейнеры до 45 футов, с крейсерской скоростью 160 км/ч.На «Трансмаше» проходило испытание сразу двух опытных изделия: производства ОАО «ВНИКТИ» из Коломны и столичный АО «ВНИИЖТ». В итоге модель платформы 13-6954 получила возможность перевозки не только простых контейнеров, но и рефрижераторов с автономным питанием. Увеличению плавности и скорости хода новых российских вагонов способствовал тот факт, что при его производстве использовался ряд деталей, применяемый в пассажирском подвижном составе.
Предполагается, что новая модель отечественного подвижного состава сможет обеспечить громадные объемы грузопотоков, которые планируется после запуска на полную мощность транспортного проекта «Новый Шелковый путь» и по транспортному коридору «Север-ЮГ». В итоге, использование российских вагонов модели 13-6954 сможет обеспечить доставку китайских грузов в ЕС всего за 4,5 суток. Данное обстоятельство не прошло бесследно уже в прошлом году на выставке «ИнноТранс-2016» в Берлине был подписан первый контракт на поставку перспективных крупнотоннажных скоростных ж/д платформ.
Свежие комментарии